Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Медицинский кабинет

  


Полоскова Любовь Николаевна

Должность: Фельдшер отделения организации медицинской помощи детям в образовательных учреждениях.
Образование: Средне-специальное.
Учебное заведение: Оренбургское медицинское училище Южно-уральской железной дороги (1979 год); Оренбургский областной медицинский колледж (2007 г.).
Специальность по диплому: Фельдшер.
Стаж работы: 37 лет
Срок действия сертификата: до 2020 года

График работы медицинского кабинета: понедельник – пятница – 8.00-15.25
                                                                   вторая суббота месяца 8.00 – 14.00
Телефон: + 7 (3532) 56-74-96
Адрес: 460009, Оренбургская обл, Оренбург г, Культурная, 21.

Медицинский кабинет в соответствии со своим профилем обладает необходимым инвентарем и оборудованием для медицинского обеспечения обучающихся. Кабинет возглавляет фельдшер Полоскова Любовь Николаевна, имеющая соответствующую подготовку. Школа работает в сотрудничестве с ГАУЗ ГКБ № 6 и детской поликлиникой № 8 (план работы по гигиеническому обучению и воспитанию учащихся МОАУ «СОШ № 40»), а также с ГАУЗ «ООКНД» (план совместных мероприятий по пропаганде здорового образа жизни МОАУ «СОШ № 40» и «Оренбургский областной клинический наркологический диспансер» на 2016-2017 год).

С обучающимися и педагогами школы ежегодно поводится лечебно-оздоровительная работа:
  1. Оказание профилактической помощи (вакцинация);
  2. Профилактика простудных заболеваний и гриппа, острых пищевых инфекций, педикулеза, туберкулеза, дифтерии и т.д.;
  3. Лечебно-оздоровительные мероприятия (диспансеризация обучающихся, наблюдение за хронически больными обучающимися);
  4. Контроль за весом и ростом;
  5. Мероприятия при обнаружении инфекционных заболеваний (карантин, контроль за уборкой территории школы и пищеблока);
  6. Оказание первой медицинской помощи;
  7. Санитарно-просветительская работа;
  8. Контроль за работой пищеблока (ведение бракеражного журнала, контроль за получением и хранением продуктов, приготовлением пищи, контроль за санитарным состоянием и мед. книжками сотрудников);
  9. Контроль за соблюдением техники безопасности на уроках химии, физики, физической культуры, информатики).
Критическое состояние здоровья подрастающего поколения, негативные прогнозы обязывают предпринимать усилия для изменения сложившегося положения. Поэтому школа должна создать такую систему обучения и воспитания, которая не только позволила бы учащимся не терять физическое и психическое здоровье, но и укреплять его, воспитывать потребность быть здоровым. Для этого в школе была разработана программа «Здоровье», цель которой является:
  1. Создание условий, направленных на укрепление здоровья и привитие учащимся навыков здорового образа жизни. Формирование осознанного отношения к своему здоровью и физической культуре.
  2. Помочь школьнику установить свои личностные особенности (физические, психические, психологические) для последующей социальной адаптации.
  3. Достижение нормального уровня психического здоровья путем ликвидации психологического дискомфорта на уроках в режиме индивидуализации и открытости.
Реализация программы осуществляется через:
  • Спортивные праздники;
  • «Дни здоровья»;
  • Школьные, районные, краевые соревнования;
  • Тематические классные часы;
  • Совместные мероприятия с организациями здравоохранения;
  • Еженедельные спортивные часы;
  • Походы;
  • Организацию Декады Здоровья;
  • Оформительскую деятельность;
  • Организацию работы школьного психолога;
  • Организацию работы спортивных секций;
  • Организацию физминуток и ритмических пауз во время уроков.
В 2016-2017 учебном году школа продолжала уделять особое внимание созданию условий для сохранения и укрепления здоровья детей. Ежедневно проводился контроль за санитарным состоянием классных комнат дежурными классами, велись беседы по профилактике гриппа, туберкулеза, а также пропаганде здорового образа жизни.

По результатам медосмотра можно сделать вывод, что число детей со II и III группами здоровья уменьшается, но отмечается рост отдельных заболеваний. Нужно отметить, что большое количество учащихся болеют простудными заболеваниями. В прошедшем учебном году по результатам исследования 42% школьников переболели ОРВИ. Поэтому в следующем учебном году больше внимания надо уделять закаливающим процедурам, соблюдению температурного режима и проветривания.

med_01.jpgmed_02.jpg
med_03.jpgmed_05.jpg
med_07.jpgmed_08.jpg
med_09.jpgmed_010.jpg
med_04.jpgmed_06.jpg