Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Спортивный зал

В здоровом теле – здоровый дух.

Важную роль в своей работе школа отводит физкультурно-оздоровительному направлению и пропаганде здорового образа жизни среди обучающихся. Главную роль в этой работе играют учителей физической культуры:


Утина Галина Михайловна

Должность: Учитель физической культуры.
Образование: Высшее.
Учебное заведение: Оренбургский государственный педагогический институт (1981).
Специальность по диплому: Учитель физической культуры.
Стаж работы по специальности: 36 лет.

Корнилова Светлана Владимировна

Должность: Учитель физической культуры.
Образование: Высшее.
Учебное заведение: Оренбургский государственный педагогический институт (2001).
Специальность по диплому
Педагог по физической культуре и спорту по специальности «Физическая культура и спорт».
Стаж работы по специальности: 19 лет.


Чирва Сергей Иванович

Должность: Учитель физической культуры.
Образование: Высшее.
Учебное заведение: Оренбургский государственный педагогический институт (1980).
Специальность по диплому
Педагог по физической культуре и спорту по специальности «Физическая культура и спорт».
Стаж работы по специальности: 37 лет.
График работы спортивного зала: Первая смена – 8.00-13.00
                                                        Вторая смена – 13.20-18.05
                                                        Секция «Юный спецназовец» - 18.00-21.00

Введение третьего часа физической подготовки позволило улучшить уровень физической подготовки учащихся. Если мы сравним данные физической подготовки учащихся за последние 3 года, то увидим динамику роста.

Кроме того в школе ребята занимаются в спортивных кружках (каратэ, волейбол и др.), в свободное от уроков время играют на спортивной площадке, оборудованной перед школой (футбол, баскетбол, хоккей).

Классные руководители в рамках классных часов и родительских проводят активную разъяснительную работа с учащимися, родителями о важности систематических занятий детей физическими упражнениями, воспитания у них привычки самостоятельно играть, бегать, совершать прогулки, выполнять утреннюю гимнастику.

s-01.jpgs-02.jpgs-03.jpg
s-04.jpgs-05.jpgs-07.jpg